Наверняка вы действуете по следующему плану: «Сначала я обработаю весь кузов ротором, уберу глубокие царапины, а затем выполню финишную полировку эксцентриком».
Однако часто случается, что, когда вы переходите к эксцентрику, оказывается, что некоторые царапины все еще заметны. Их уже не удастся перебить, и вам снова придется использовать ротор, чтобы заново пройти этот участок. А время поджимает, и скоро автомобиль нужно будет сдавать!
Почему бы не изменить подход? Попробуйте сначала идеально обработать один элемент, например капот, а лишь затем переходить к следующему.
Следуя этому методу, вы сможете лучше контролировать время и скорость работы. Вы будете уверены в том, что крыша, передний бампер и водительская дверь полностью готовы, без неожиданных проблем за несколько часов до прихода клиента.
Однако часто случается, что, когда вы переходите к эксцентрику, оказывается, что некоторые царапины все еще заметны. Их уже не удастся перебить, и вам снова придется использовать ротор, чтобы заново пройти этот участок. А время поджимает, и скоро автомобиль нужно будет сдавать!
Почему бы не изменить подход? Попробуйте сначала идеально обработать один элемент, например капот, а лишь затем переходить к следующему.
Следуя этому методу, вы сможете лучше контролировать время и скорость работы. Вы будете уверены в том, что крыша, передний бампер и водительская дверь полностью готовы, без неожиданных проблем за несколько часов до прихода клиента.