Правило №1: Полировать можно только крашеный пластик.
Невозможно полировать неокрашенный пластик — он заглянцуется сразу же, как только вы включите полировальную машинку.
Правило №2: Никогда не перегревайте пластик.
Прожженное лакокрасочное покрытие — это риск. Если для ЛКП кузова допустим температурный режим до 80°-90°, то для пластика оптимальной будет температура около 40°. Поверхность должна быть теплой, но не горячей.
Правило №3: Полируйте без сильного давления.
Это один из главнейших факторов безопасной работы. Легкое давление поможет избежать перегрева и деформации.
Правило №4: Помните, что на пластике невозможно вывести в ноль ВСЕ повреждения.
Легкие дефекты, такие как паутинка и голограммы, можно устранить, но глубокие царапины — нет. Если с кузова можно убрать до 99% царапин, то с пластика лишь около 25%. Поэтому не переусердствуйте.
Невозможно полировать неокрашенный пластик — он заглянцуется сразу же, как только вы включите полировальную машинку.
Правило №2: Никогда не перегревайте пластик.
Прожженное лакокрасочное покрытие — это риск. Если для ЛКП кузова допустим температурный режим до 80°-90°, то для пластика оптимальной будет температура около 40°. Поверхность должна быть теплой, но не горячей.
Правило №3: Полируйте без сильного давления.
Это один из главнейших факторов безопасной работы. Легкое давление поможет избежать перегрева и деформации.
Правило №4: Помните, что на пластике невозможно вывести в ноль ВСЕ повреждения.
Легкие дефекты, такие как паутинка и голограммы, можно устранить, но глубокие царапины — нет. Если с кузова можно убрать до 99% царапин, то с пластика лишь около 25%. Поэтому не переусердствуйте.